BOOKS AND MORE
BOOKS AND MORE

Pantera 4502 с новой нормой токсичности 4

Загрузить пакет

Нажмите для расширенного изображения 

«Сердцем» самоходного опрыскивателя Amazone Pantera 4502 является хорошо известный 6-цилиндровый мотор Deutz мощностью 160 кВт/218 л.с. Высокомоментный однорядный двигатель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха для высоких требований обеспечивает минимальный расход топлива благодаря интеллектуальному управлению в ECO-режиме. Если требуется высокая мощность, например, при работе на крутых склонах, механизатору на помощь придет POWER-режим, который обеспечит максимальную мощность при 2.200 мин-1.

Новые модели Pantera отвечают требованиям нормы токсичности 4 (Tier 4 final). Для обработки отработавших газов Amazone использует систему рециркуляции отработавших газов с катализатором окисления дизельного топлива и сажевый фильтр. Сажевый фильтр во время работы постоянно восстанавливается и в отличие от 3B-мотора не требует дополнительного дожигателя сажевых частиц. SCR-катализатор с помощью впрыскивания DEF-реагента (Diesel-Exhaust-Fluid) снижает содержание окиси азота. Новый DEF-бак 20 л находится рядом с топливным баком 230 л. Расход DEF-реагента составляет около 2,5 % от расхода топлива. Это означает, что DEF нужно добавлять во время каждой 3 или 4 заправки.

Наряду с измененной технологией обработки отработавших газов, имеются и прочие изменения и улучшения на новых моделях. Внешняя узнаваемая особенность – наряду с DEF-баком и новой лестницей с правой стороны машины, это также светодиодные задние фонари. К тому же, новые модели Pantera могут быть оснащены светодиодным освещением вместо галогенного.

Помимо этого, мощность всасывания Pantera за счет инжектора была увеличена на 20 % до макс. 600 л/мин. Таким образом, Pantera может быть полностью заполнена за менее чем 10 минут.

Кроме того, муфта для заполнения расположена впереди, в отсеке для принадлежностей, и оснащена функцией автоматической остановки. Автоматика предотвращает избыточное заполнение машины как при использовании всасывающего шланга, так и при заполнении под давлением.