SmartSupport_d0_P1010702

С помощью специального программного обеспечения AMAZONE предлагает возможность расширенной коммуникации. Такой способ используется во всем мире для различных приборов, как например, устройства Android или iOS. Тем самым, сотрудник партнерской организации, который должен провести сложный ремонт, может связаться через планшет, смартфон или смарт-очки AR с сервисным специалистом в режиме реального времени. Через камеру на конечном приборе сервисного инженера сервисный специалист может ознакомиться с проблемой и дать соответствующие инструкции.

При необходимости сервисный инженер может увидеть, что именно видит сервисный специалист на своем мониторе, для того чтобы сделать соответствующие выводы. Так можно обмениваться видео-, аудио-, фото- и текстовыми документами (например, изображения с маркировками, выкопировки из гидравлических схем). Для конечных клиентов система также предоставляет те же технические возможности для разъяснения вопросов в области технологии применения с сервисным консультантом.


AMAZONE SmartService 4.0

В контексте все более сложных технологий машин AMAZONE с системой SmartService 4.0 использует возможности цифровых технологий виртуальной и дополненной реальности и цифровых средств для проведения обучения, сервисного и технического обслуживания.

Больше

SL_Teaser

SmartLearning

Интерактивный тренинг для механизаторов, с помощью которого можно, например, управлять косилкой Profihopper или опрыскивателем Pantera в режиме реального времени, а также за компьютером или на планшете.