GlassRoom_7_d1_170828

В рамках виртуального тренинга на основе данных 3D-CAD создаются виртуальные сценарии обучения, которые позволяют сервисным инженерам ознакомиться с процессами технического обслуживания или ремонта, с целью дальнейшего применения на практике приобретенных компетенций. Так, можно изучить сложные процессы, как например, монтаж компонентов внутри основного бака Pantera или косилки Profihopper. 

Редкие сервисные случаи или виды монтажа можно также таким образом изучить заблаговременно и усовершенствовать, так что знания могут быть применены при вводе в эксплуатацию. Одновременно система дает возможность предложить конечному клиенту модули по тренингу для проведения технического обслуживания на Profihopper или Pantera и небольшого ремонта.

Поскольку система легко транспортируется, можно проводить тренинги как в компании AMAZONE, так и у сервисных партнеров.

AMAZONE SmartService 4.0

В контексте все более сложных технологий машин AMAZONE с системой SmartService 4.0 использует возможности цифровых технологий виртуальной и дополненной реальности и цифровых средств для проведения обучения, сервисного и технического обслуживания.

Больше

SL_Teaser

SmartLearning

Интерактивный тренинг для механизаторов, с помощью которого можно, например, управлять косилкой Profihopper или опрыскивателем Pantera в режиме реального времени, а также за компьютером или на планшете.