Использование виртуальной и дополненной реальности и цифровых средств для проведения обучения, сервисного и технического обслуживания.

В контексте все более сложных технологий машин AMAZONE с системой SmartService 4.0 использует возможности цифровых технологий виртуальной VR (Virtual Reality) и дополненной AR (Augmented Reality) реальности и цифровых средств для модернизации процессов обучения, тренингов и ремонта в области технической сервисной службы и поддержки конечных клиентов и сервисных инженеров при пользовании и выполнении технического обслуживания.


SmartTraining

В рамках виртуального тренинга на основе данных 3D-CAD создаются виртуальные сценарии обучения, которые позволяют сервисным инженерам ознакомиться с процессами технического обслуживания или ремонта, с целью дальнейшего применения на практике приобретенных компетенций.

SmartInstruction

С помощью специальных AR-очков сервисные специалисты составляют в виде модулей различные инструкции по проведению технического обслуживания и ремонта, например, технического обслуживания Pantera или Profihopper.

SmartSupport

С помощью специального программного обеспечения AMAZONE предлагает возможность расширенной коммуникации. Такой способ используется во всем мире для различных приборов, как например, устройства Android или iOS.

SmartLearning

Интерактивный тренинг для механизаторов, с помощью которого можно, например, управлять косилкой Profihopper или опрыскивателем Pantera в режиме реального времени, а также за компьютером или на планшете.