GlassRoom40_synchron_4_d1_170828

С помощью специальных AR-очков сервисные специалисты составляют в виде модулей различные инструкции по проведению технического обслуживания и ремонта, например, технического обслуживания Pantera или Profihopper. При использовании таких AR-очков осуществляется управление с помощью речевого ввода, так что обе руки пользователя совершенно свободны для проведения соответствующих операций.

Записанные инструкции по проведению технического обслуживания и ремонта могут быть впоследствии предоставлены для скачивания всем партнерам по сбыту через базу данных на портале для дилеров AMAZONE. Эти инструкции могут быть переданы на различные приборы: AR-очки, планшеты или смартфоны.

Кроме того, специально для конечных клиентов предусмотрены избранные инструкции по техническому обслуживанию. Они предоставляются клиентам бесплатно с помощью специальных модулей SmartLearning.

AMAZONE SmartService 4.0

В контексте все более сложных технологий машин AMAZONE с системой SmartService 4.0 использует возможности цифровых технологий виртуальной и дополненной реальности и цифровых средств для проведения обучения, сервисного и технического обслуживания.

Больше

SL_Teaser

SmartLearning

Интерактивный тренинг для механизаторов, с помощью которого можно, например, управлять косилкой Profihopper или опрыскивателем Pantera в режиме реального времени, а также за компьютером или на планшете.