30 дек. 2016 г.
Имидж-барометр DLG-2016: Amazone вновь с наилучшими результатами
По итогам имидж-барометра 2016, составленного Немецким сельскохозяйственным обществом DLG, компания Amazonen-Werke вновь получила отличную оценку. Наше предприятие набрало 50 баллов и заняло 4-е место среди всех германских производителей сельхозтехники. Таким образом, Amazone по итогам имидж-барометра вновь становится лучшим производителем сельскохозяйственных орудий. Места с 1 по 3 занимают концерны Fendt (60 баллов), а также Claas и John Deere с 57 и 53 баллами соответственно.
Команда Amazone гордится тем, что в Германии Amazone признана лучшим производителем сельскохозяйственных орудий. Наша цель – приложить все усилия для улучшения своих результатов в будущем. Так, в области техники, качества, удобства в обслуживании и сервиса продолжается инновационная деятельность с целью сохранения ведущих позиций, а также близости к клиентам и их потребностям.
Немецкое сельскохозяйственное общество DLG, на протяжении 20 лет регулярно составляющее имидж-барометр, исследует имидж и степень узнаваемости важнейших брендов в сельскохозяйственной отрасли Германии. Результаты имидж-барометра были получены на основании телефонных опросов фермеров, проведенных в сентябре 2016 года.
Полученный по результатам опросов индекс бренда включает 4 показателя: знание бренда, лояльность к бренду, реклама бренда и имидж бренда, которые были одинаково учтены в итоговой оценке предприятия.